Изображение к Режиссёр The Witcher IV хочет, чтобы в ролевых играх был выбор, даже если он сложный

Какие бы решения не принимал игрок, в перспективе результат может оказаться неожиданным.

Пока The Witcher 3: Wild Hunt празднует своё десятилетие, а The Witcher IV остаётся без даты выхода, разработчики делятся первыми подробностями о том, как будет устроена система выбора и последствий. В беседе с IGN режиссёр следующей игры Себастьян Калемба объяснил, какой подход лежит в основе новой части.

По словам Калембы, одной из ключевых задач команды остаётся расширение возможностей выбора и влияние игрока на собственный опыт:

Каким бы ни был выбор и какими бы ни были последствия, мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя вознаграждённым — даже если итоговая эмоция окажется грустной.

Калембу поддержал дизайнер квестов Павел Гаска, подчеркнув важность неоднозначных решений. Например, «хороший выбор» может в конечном итоге привести к плачевным результатам, а очевидно на первый взгляд плохой может быть оправдан последствиями в конечном итоге.

У The Witcher IV нет даты выхода, а релиз не стоит ждать раньше 2027 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0