Изображение к Система «слияния», изобилие решений и реиграбельность — разработчики Cronos: The New Dawn делятся деталями.

Хотя новая игра студии намного отличается от типичных психологических хорроров Bloober Team, в ней всё же будет психологическая глубина.

Польская студия Bloober Team, известная по Layers of Fear и ремейку Silent Hill 2, разрабатывает Cronos: The New Dawn, атмосферный сурвайвал-экшен в научно-фантастическом сеттинге.

В недавнем интервью разработчики подробнее рассказали про различные игровые механики, включая собственную механику «слияния».

Главная геймплейная механика — система слияния (Merge system). Если не добить врагов, другие могут поглотить их тела и «эволюционировать» в более сильные формы. Это повышает угрозу, усложняет бой и требует от игрока стратегического подхода: с кем расправляться сразу и сжигать, чтобы предотвратить слияние.

Система «слияния», изобилие решений и реиграбельность — разработчики Cronos: The New Dawn делятся деталями.

Система боя построена вокруг заряженных атак, управления ресурсами и правильного тайминга. Например, пушка с заряженным выстрелом может пробивать сразу нескольких врагов, если их выстроить в линию. А прокачка оружия и выбор душ усиливает ролевую составляющую.

По мере прохождения игрок может найти тела других Путешественников, чьи души можно взять себе — но максимум можно «носить с собой» только три. Это создаёт дополнительный слой решений: какие способности и сюжетные элементы выбрать, а что оставить.

Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности. Разные комбинации душ, оружия и сюжетных решений приведут к различным концовкам и раскрытию дополнительных деталей мира. Второе прохождение может стать полностью новым опытом. 

По словам разработчиков, Cronos вдохновлена сериалом Dark, а эстетика игры — это «кастет-футуризм» в духе Alien и Star Wars. В отличие от многих сай-фай хорроров, действие происходит не в космосе, а в разрушенной альтернативной Польше 80-х годов.

Система «слияния», изобилие решений и реиграбельность — разработчики Cronos: The New Dawn делятся деталями.

События разворачиваются на Земле, пережившей катастрофу. Игрок управляет «Путешественником», который перемещается во времени на несколько дней до апокалипсиса, чтобы извлекать души выживших и переносить их в будущее. Для этого используется специальное устройство — Жнец Эссенций.

Релиз запланирован на 2025 год. Точная дата выхода пока не объявлена.

Bloober Team - Система «слияния», изобилие решений и реиграбельность — разработчики Cronos: The New Dawn делятся деталями. - screenshot 1 Bloober Team - Система «слияния», изобилие решений и реиграбельность — разработчики Cronos: The New Dawn делятся деталями. - screenshot 2
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0