Несмотря на высокий потенциал, проект не выжил из-за жёсткой бизнес-модели Valve, ориентированной на быструю разработку эпизодов.
Ravenholm, разрабатываемая Arkane Studios как спин-офф Half-Life 2, действительно могла бы стать культовой — по словам основателя студии Рафаэля Колантонио, она была «отличной».
В интервью подкасту Quad Damage Колантонио рассказал, что Arkane дали всего 12 месяцев на создание игры, и этого оказалось критически мало. После года работы у студии была альфа-версия: вся игра от начала до конца, несколько впечатляюще проработанных сцен, но до финального уровня полировки нужно было ещё как минимум полгода.
Valve имела очень чёткое представление о своей бизнес-модели. Им нужно было выпускать эпизоды быстро и дёшево, но даже у них самих это не получалось — производство стоило слишком дорого.
По словам Колантонио, Valve нравился Ravenholm, но требования к срокам и бюджету были непреодолимы. При этом сам проект стал важным этапом для Arkane: многие сотрудники пришли в студию именно ради участия в разработке эпизода Half-Life.
После отмены игру показывали новичкам в рамках неформального ритуала, и это стало частью корпоративной культуры. Ravenholm закрыли в 2007 году, но интерес к отмененному спин-оффу не угас до сих пор.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.