Изображение к Отменённый спин-офф Half-Life от Arkane был «отличной игрой», но не вписывался в бизнес-модель Valve

Несмотря на высокий потенциал, проект не выжил из-за жёсткой бизнес-модели Valve, ориентированной на быструю разработку эпизодов.

Ravenholm, разрабатываемая Arkane Studios как спин-офф Half-Life 2, действительно могла бы стать культовой — по словам основателя студии Рафаэля Колантонио, она была «отличной».

В интервью подкасту Quad Damage Колантонио рассказал, что Arkane дали всего 12 месяцев на создание игры, и этого оказалось критически мало. После года работы у студии была альфа-версия: вся игра от начала до конца, несколько впечатляюще проработанных сцен, но до финального уровня полировки нужно было ещё как минимум полгода.

Valve имела очень чёткое представление о своей бизнес-модели. Им нужно было выпускать эпизоды быстро и дёшево, но даже у них самих это не получалось — производство стоило слишком дорого.

По словам Колантонио, Valve нравился Ravenholm, но требования к срокам и бюджету были непреодолимы. При этом сам проект стал важным этапом для Arkane: многие сотрудники пришли в студию именно ради участия в разработке эпизода Half-Life. 

После отмены игру показывали новичкам в рамках неформального ритуала, и это стало частью корпоративной культуры. Ravenholm закрыли в 2007 году, но интерес к отмененному спин-оффу не угас до сих пор.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0