Изображение к DOOM: The Dark Ages — самая большая игра серии, но без открытого мира

Помимо сдерживания легионов демонов у Палача Рока будут и другие необязательные занятия.

Редакция WCCFTech пообщалась с разработчиками DOOM: The Dark Ages, среди которых исполнительный продюсер Марти Стрэттон и геймдиректор Хьюго Мартин. Мы выбрали главные тезисы из интервью:

  • Мультиплеерных режимов в DOOM: The Dark Ages не будет. С самого начала было принято решение сосредоточится на сюжетной кампании.
  • За сюжетом будет проще следить: все важные моменты покажут в кат-сценах, а в кодексе будет дополнительная информация.
  • Появятся новые виды врагов, к которым потребуется отдельный подход - своего рода разновидности Мародера из Eternal.
  • Открытого мира не будет, но локации будут достаточно просторные для исследования.

DOOM: The Dark Ages получит как минимум одно сюжетное дополнение

  • Источником вдохновения для приквела послужил «Бэтмен: Год первый» и «300 спартанцев». Разработчики между собой называли приквел «DOOM: Year Zero».
  • Прохождение займет больше времени, чем предыдущие игры. Разработчики не могут пока назвать точных цифр.
  • Вряд ли DOOM: The Dark Ages станет концом трилогии. Сами разработчики ещё долго готовы делать новые игры серии.

Релиз DOOM: The Dark Ages состоится на PC, Xbox Series и PlayStation 5 15 мая 2025 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0