Помимо сдерживания легионов демонов у Палача Рока будут и другие необязательные занятия.
Редакция WCCFTech пообщалась с разработчиками DOOM: The Dark Ages, среди которых исполнительный продюсер Марти Стрэттон и геймдиректор Хьюго Мартин. Мы выбрали главные тезисы из интервью:
- Мультиплеерных режимов в DOOM: The Dark Ages не будет. С самого начала было принято решение сосредоточится на сюжетной кампании.
- За сюжетом будет проще следить: все важные моменты покажут в кат-сценах, а в кодексе будет дополнительная информация.
- Появятся новые виды врагов, к которым потребуется отдельный подход - своего рода разновидности Мародера из Eternal.
- Открытого мира не будет, но локации будут достаточно просторные для исследования.
- Источником вдохновения для приквела послужил «Бэтмен: Год первый» и «300 спартанцев». Разработчики между собой называли приквел «DOOM: Year Zero».
- Прохождение займет больше времени, чем предыдущие игры. Разработчики не могут пока назвать точных цифр.
- Вряд ли DOOM: The Dark Ages станет концом трилогии. Сами разработчики ещё долго готовы делать новые игры серии.
Релиз DOOM: The Dark Ages состоится на PC, Xbox Series и PlayStation 5 15 мая 2025 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.