Остается только вопрос, кто и каким образом будет оценивать качество ещё невыпущенных игр и устанавливать стоимость.
Возможно, что в будущем новые однопользовательские проекты могут стоить больше или придется делать их короче, считает Ларс Вингефорс, генеральный директор Embracer Group.
Если вы создадите огромную, отполированную и уникальную ролевую игру со 100 или 150 часами игрового процесса, готов ли потребитель заплатить больше? Я верю, что потребители, желающие поиграть в эти удивительные ролевые игры и другие однопользовательские игры, в конечном итоге на это готовы.
Возможное повышение обсуждалось, но пока Embracer Group продолжит придерживаться отраслевой практики.
За последние пару лет большинство издателей подняли цены со стандартных 60 до 70 долларов. До этих изменений цены «AAA»-проекты долгое время не менялись.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.