Разработчики не справились с таким огромным количеством вариантов диалогов, поэтому от идеи пришлось отказаться.
В Baldur's Gate 3 должна была появиться более сложная система диалогов напарников в кооперативе, вспоминает Свен Винке, основатель Larian Studios.
Система напоминала ту, что реализована Divinity: Original Sin; игроки, участвующие в мультиплеерной сессии, могут общаться с персонажами друг друга. В Baldur's Gate 3 подобную механику реализовать не удалось.
По словам Винке, в какой-то момент древо диалогов настолько сильно разрослось, что справиться с ним уже не получалось. В итоге систему урезали и заметно упростили.
Возможно, что подобную систему удастся реализовать в следующей игре Larian Stiduos. Сейчас студия работает над двумя проектами меньшего, по сравнению с Baldur's Gate 3, масштаба.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.