Изображение к Ведущий сценарист объясняет, как устроены концовки в Baldur's Gate 3

К финалу Baldur's Gate 3 игроки двигаются не линейно, а начинают двигаться от края к середине.

Ведущий сценарист Адам Смит сравнивает развитие истории в Baldur's Gate 3 с паутиной, в которой игрок движется не от начала к концу, а от её краёв к середине.

Выполняя какие-то действия, принимая решения и общаясь с персонажами игроки перескакивают на разные нити одной паутины, так или иначе двигаясь к её середине.

Ведущий сценарист объясняет, как устроены концовки в Baldur's Gate 3

Смит говорит, что Джахейра — прекрасный пример того, как повествовательные нити Baldur's Gate 3 переплетаются воедино. Джахейра один из главных персонажей второго акта, но может случиться так, что она погибнет до знакомства с игроком. Игра учтет такое развитие событий и позволит двинуться дальше, но уже другим путём.

Baldur's Gate 3 выйдет на PC 3 августа и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series появится позже.

Baldur's Gate III - Ведущий сценарист объясняет, как устроены концовки в Baldur's Gate 3 - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0