От многих идей пришлось отказаться после того, как Dambuster Studios взялась за работку кооперативного экшена.
Dambuster Studio переняла разработку Dead Island 2 у Sumo Digital, которая, в свою очередь, подхватила её у Yager Development. Вместо того чтобы продолжать разработку, Dead Island 2 перезапустили и отказались от многих идей, включая транспорт, огромной карты и кооператива на восемь игроков.
«Нам определенно нужно было оценить, что мы имели и решить: «Какие функции мы хотим иметь в игре?», — рассказывает технический арт-директор Дэн Эванс-Лоуз.
От некоторых идей, даже очень интересных, всё-таки пришлось отказаться, чтобы успеть завершить разработку в разумные сроки.
Кооператив на восьмерых игроков был идеей Yager Development, авторов Spec Ops: The Line, но такие сложные системы помешали бы. Отказ от транспорта помог создать более «интимную систему ближнего боя», на которой теперь построен Dead Island 2.
Перенести события игры на остров Санта-Каталина, Калифорния, была идей Dambuster Studio, но чтобы не раздувать игру сверх разумных масштабов от идеи отказались.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.