Патчи, выпущенные на текущий момент, не улучшили производительность каким-либо существенным образом, вынуждая игроков действовать самостоятельно.
У Hogwarts Legacy есть заметные проблемы с производительностью, часть из которых связаны с подтормаживаниями во время загрузки текстур.
Хотфикс моддера «Paokkerkir» добавляет в Hogwarts Legacy асинхронный форк DXVK 2.1, работающий через API Vulkan, и вносит правки в «Engine.ini». Перед установкой настоятельно рекомендуем сделать резервные копии всех изменяемых файлов и удаляемых файлов:
- Из папки «WindowsNoEditor» из скачанного архива необходимо скопировать «Engine.ini» в «%AppData%\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor».
В файле «Engine.ini» требуется измененить значения параметра «r.Streaming.PoolSize» в соответствии с количеством доступной памяти у видеокарты: 6GB - «2048»; 8GB - «3072»; 12GB - «4096».
- Содержимое папки «Win64» из скачанного архива требуется скопировать в «Hogwarts Legacy\Phoenix\Binaries\Win64».
- Удалить содержимое папки, находящейся по пути «%ProgramData%\Hogwarts Legacy».
- Запустить игру и дождаться компиляции шейдеров, после чего выйти на «рабочий стол» и запустить снова.
Фикс помог не всем игрокам: у некоторых игроков выросла производительность и пропали фризы, а кто-то столкнулся с бесконечной компиляцией шейдеров при запуске игры или вылетах на стартовом экране.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.