Изображение к Путь пацифиста в Fallout появился из-за ошибки, но затем его решили оставить

Оригинальную Fallout действительно можно пройти от начала и до конца не совершив ни одного убийства, но изначально это не задумывали.

Тим Кейн, один из создателей и идейный вдохновитель сеттинга первых игр серии Fallout, поделился ещё одним фактом о самой первой игре. Игры серии славятся своей нелинейность, но, по словам Кейна, одна из отличительных черт, таких как «путь пацифиста», появилась благодаря ошибке.

Когда Fallout находилась на стадии, когда основную кампанию уже можно было пройти от начала и до конца кто-то из отдела качества сказал, что игру можно пройти никого не убивая. Такая возможность команде разработчиков понравилась и они продолжили её поддерживать.

Оказалось, что это был побочный эффект большинства диалоговых прохождений, в результате которых никто не умирал.

С другой стороны, благодаря тестеру, стремящемуся напротив уничтожить всё живое, появилась возможность разобраться со смотрителем Убежища 13.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0