Главное немного находчивости и смекалки, тогда всё получится, даже если это звучит неправильно.
Магнар Йенссен, дизайнер уровней в Valve, начал свою карьеру в Grin, затем работал в Starbreeze и Avalanche, прежде чем присоединиться к Valve в 2013 году.
Этот год оказался важным для Counter-Strike: Global Offensive — были добавлены две карты: Cobblestone и Overpass. Одной из первоначальных обязанностей Йенссена в Valve была доработка сложных деталей для Overpass.
Йенссену потребовалось сделать ручки для трансформаторного щита, но поскольку он был новичком и не хотел беспокоить старших товарищей, то решил прибегнуть к нестандартному решению: для создания ручек щитка Йенссен использовал кастрюлю.
Впрочем, фанаты обнаружили «костыль» ещё несколько лет назад при детальном изучении карты. Моддеры взяли идею Йенссена на заметку и тоже использовали её для своих карт.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.