Во время последней геймпленой демонстрации шутера Witchfire можно заметить, что замороженный магией противник остается висеть в воздухе, но это совсем не ошибка.
В комментариях к ролику обратили внимание на досадную ошибку, когда протагонист использует магическую способность, чтобы заморозить противника, а тот остается висеть неподвижно в воздухе. Момент с замораживанием на 10 секунде:
Всё так, как должно быть, говорят разработчики. Команда консультировалась с Ватиканом по вопросу жертвоприношений и богохульных ритуалов.
По поводу жертвоприношений и богохульных ритуалов мы консультировались с колдунами Ватикана, и они утверждают, что [это] заклинание воздействует как на время, так и на пространство.
Вряд ли на самом деле это так, но, пожалуй, это один из самых оригинальных комментариев, что можно было придумать.
Ранняя версия Witchfire будет эксклюзивом Epic Games Store, после окончания разработки шутер выйдет на других платформах.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.