Спидраннер «Hayete Bahadori» прошел всю серию из 12 игр без получения урона и на максимальном уровне сложности, начиная с оригинальной Assassin's Creed и заканчивая Valhalla.
В теории прохождение без получения урона звучит не так сложно, но битвы с боссами всё меняют. В Valhalla, к примеру, стример во время сражения с Драугром Хеммингом не уклоняется от атак молниями, а ловит их и отправляет обратно в босса.
Подготовка заняла у «Hayete Bahadori» много времени: нужно было выяснить, какие стратегии и где использовать. По примерным подсчетам у него было около тысячи попыток.
Каждая игра серии отнимала около 100 часов, но на поиск оптимальной стратегии в Assassin's Creed: Valhalla ушли колоссальные 800 часов из-за общей продолжительности основной сюжетной кампании.
Самой любимой игрой серии «Hayete Bahadori» оказалась Odyssey, потому что «геймдизайнеры» не вынуждают игрока получать урон. Менее любимой оказалась оригинальная Assassin's Creed, у которой, по мнению спидраннера, проблемы с поведением камеры.
У Unity лучше всего реализован стесл, а в Valhalla самые интересные сражения из-за более интересной системы парирования. Самой забагованной оказалась Syndicate.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.