Изображение к Спидраннер прошел 12 частей Assassin’s Creed на максимальной сложности и без получения урона

Спидраннер «Hayete Bahadori» прошел всю серию из 12 игр без получения урона и на максимальном уровне сложности, начиная с оригинальной Assassin's Creed и заканчивая Valhalla.

В теории прохождение без получения урона звучит не так сложно, но битвы с боссами всё меняют. В Valhalla, к примеру, стример во время сражения с Драугром Хеммингом не уклоняется от атак молниями, а ловит их и отправляет обратно в босса.

Подготовка заняла у «Hayete Bahadori» много времени: нужно было выяснить, какие стратегии и где использовать. По примерным подсчетам у него было около тысячи попыток.

Каждая игра серии отнимала около 100 часов, но на поиск оптимальной стратегии в Assassin's Creed: Valhalla ушли колоссальные 800 часов из-за общей продолжительности основной сюжетной кампании.

Самой любимой игрой серии «Hayete Bahadori» оказалась Odyssey, потому что «геймдизайнеры» не вынуждают игрока получать урон. Менее любимой оказалась оригинальная Assassin's Creed, у которой, по мнению спидраннера, проблемы с поведением камеры.

У Unity лучше всего реализован стесл, а в Valhalla самые интересные сражения из-за более интересной системы парирования.  Самой забагованной оказалась Syndicate.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0