Изображение к У ведущего дизайнера Battlefield 3 и Bad Company 2 много вопросов к Battlefield 2042

Дэвид Голдфарб, ведущий дизайнер и сценарист Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3, высказался о текущем состоянии игры, вторив жалобам обычных игроков.

Дэвид Голдфарб до недавней поры не видел реальных геймплейных кадров Battlefield 2042, но недавно ознакомился с одним из видео на Youtube и был, мягко говоря, удивлён количеством проблем.

На самом деле пытаюсь понять, почему были принятые некоторые дизайнерские решения. Почему нет карт меньшего размера для пехоты? Почему в расчете на 128 игроков не нашлось места для пехоты? Почему на огромных картах так мало деталей? ... Неужели никто не контролировал качество? Я поражен тому, сколько было совершено ошибок, даже зная о препятствиях сверху.

Голдфарб покинул DICE в 2012 году, чтобы руководить Payday 2.  Сейчас он творческий директор независимой студии The Outsiders, следующей игрой которой станет ритм-шутер Metal: Hellsinger.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0