Дэвид Голдфарб, ведущий дизайнер и сценарист Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3, высказался о текущем состоянии игры, вторив жалобам обычных игроков.
Дэвид Голдфарб до недавней поры не видел реальных геймплейных кадров Battlefield 2042, но недавно ознакомился с одним из видео на Youtube и был, мягко говоря, удивлён количеством проблем.
На самом деле пытаюсь понять, почему были принятые некоторые дизайнерские решения. Почему нет карт меньшего размера для пехоты? Почему в расчете на 128 игроков не нашлось места для пехоты? Почему на огромных картах так мало деталей? ... Неужели никто не контролировал качество? Я поражен тому, сколько было совершено ошибок, даже зная о препятствиях сверху.
Голдфарб покинул DICE в 2012 году, чтобы руководить Payday 2. Сейчас он творческий директор независимой студии The Outsiders, следующей игрой которой станет ритм-шутер Metal: Hellsinger.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.