Изображение к Как работает «оператор стресса» в ремейке Dead Space — рассказывают разработчики

Задача новой системы, созданной для ремейка, постоянно держать игроков в состояние напряжения.

Система «оператор стресса» управляет случайными событиями, рассказывают разработчики из студии Motive. Система воздействует на эмоции посредством мелких изменений в атмосфере и тем самым поддерживает напряжение, не переутомляя игрока.

«Оператор стресса» определяет, с какими событиями столкнется игрок, как часто и в каких точках это будет происходить. По подсчетам разработчиков, в систему заложено более 1200 уникальных событий и огромное количество их комбинаций из нескольких составляющих: изменение звука или освещения, появление тумана, пара или врагов.

Мы тщательно следим за степенью напряжения, которое испытывают игроки, когда перемещаются по кораблю. Скажем, одно помещение вы пересекаете без происшествий — ну, может, вздрагиваете раз-другой от резких звуков, а потом заходите в следующее и тут из вентиляции выползает какая-нибудь тварь, свет вырубается, все затягивает туманом — и вот тогда нервишки начинают сдавать. Потом мы даём вам возможность перевести дух. Мы отслеживаем пики и спады стресса, чтобы напряжённые события не следовали одно за другим без перерыва. От такого быстро устаёшь. Если находишься в постоянном стрессе, наступает момент, когда хочется всё бросить.

Разработчики говорят, что получившаяся система не перестаёт их удивлять, несмотря на то, что они знают, как она работает.

Ремейк Dead Space выйдет на PC и консолях нового поколения 27 Января 2023 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0