Спойлер: диалога не состоялось и несложно догадаться почему никто из сотрудников не решился на встречу.
Один из игроков, расстроенный, по его словам, незаслуженным баном в Modern Warfare II, вызвал переполох, когда решился посетить офис Activision в Остине, штат Техас, чтобы «поговорить с сотрудником» о своей проблеме.
В публикации на сабреддите «r/activision» некто под ником «PlumContent» рассказал (публикацию удалили модераторы), что 28 Октября его учетная запись была заблокирована. После отклонения апелляции, он завел новый аккаунт и повторно приобрел Modern Warfare II в Steam, но 29 Октября был снова забанен.
Ещё двое суток спустя он решил пойти в ближайший офис Activision в Остине, чтобы попытаться поговорить с сотрудником. На стоянке его встретил охранник, который не пропустил «PlumContent» дальше.
Охранник согласился передать сообщение, но в здание «PlumContent» не пустил. По словам самого игрока, у него не было никакого злого умысла, просто он был расстроен тем, что не может наслаждаться игрой, за которую заплатил $140.
Некоторые из разработчиков прокомментировали историю и попросили фанатов никогда так не делать, тем более, что сотрудники службы поддержки получают не так много, чтобы рисковать своим здоровьем.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.