Разумеется, Fallout не была бы Fallout без программистов, дизайнеров, художников и сценаристов.
По случаю 25-летия франшизы Bethesda собрала вместе оригинальную команду разработчиков, среди которых Фергус Уркхарт (основатель Black Isle Studios, ныне генеральный директор Obsidian Entertainment), Тим Кейн, Леонард Боярский и Брайан Фарго. Разработчики поделились воспоминаниям и тем, что по их менению, сделало серию успешной.
Fallout во многом получилась такой благодаря компании очень разных людей. Леонард Боярский, вспоминает Тим Кейн, всегда был склонен к «чернухе», однако чересчур депрессивным мир игры делать не хотели: в нём должен быть юмор.
[Юмор] в итоге оказался тем, что [Боярский] называет секретным ингредиентом [Fallout]. У нас на руках оказался мир, который смешной, но смешной по-чёрному.
Что касается антуража, то Боярский очень хотел видеть в Fallout «идеализированное 50-ми будущее, пережившее апокалипсис», с большими роботами, летающими машинами и самыми разными устройствами на атомной энергии.
Все согласились попробовать, хотя до конца не понимали задумку Боярского. Всего спустя полгода вся команда поняла и полюбила необычный сеттинг.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.