Изображение к Так бы мог выглядеть Bioshock для SNES

В теории подобная версия могла бы существовать во времена пика популярности Super Nintendo Entertainment System, но с несколькими упрощениями.

Инди-разработчик Томас Браш создал концепт «ран-энд-гана» по мотивам Bioshock с низкополигональной графикой и эффектом параллакса, широко используемом ещё в эпоху SNES. В конце видео Джек встречает одну из маленьких сестричек, которую сопровождает Мистер Бабблз.

В начале видео Браш рассказывает о разработке и используемых приёмах. Поиграть самостоятельно, к сожалению, нельзя - демонстрация начинается с 7:20.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0