На закрытой презентации журналистам нескольких изданий показали основные геймплейные механики и поделились деталями. К счастью, к деталям прилагаются несколько новых скриншотов.
Мир Elden Ring действительно огромен и состоит из нескольких уровней. На карте встречаются связанные подземелья, часть из которых необязательны. Чтобы проще было ориентироваться в Elden Ring реализована карта мира. Перемещать можно как верхом, так и с помощью точек быстрого перемещения.
В открытом мире и на локациях много мест, где персонаж может куда-нибудь запрыгнуть - это происходит так же, как Sekiro: Shadows Die Twice. Некоторые из локаций можно пройти разными путями. Например, в замок Штормвейл можно проникнуть двумя путями: более коротким и опасным, или более длинным.
Боевая система не подразумеваете привязки класса к оружию - любой персонаж может использовать любое оружие. Противников масса и их дизайн сможет удивить. На помощь можно призывать духи поверженных монстров, но эта возможность доступна только в одиночном режиме.
Релиз Elden Ring запланирован на 21 Января 2022 года на PC и двух поколениях консолей.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.