Elden Ring будет одной из менее суровых игр FromSoftware, в которой реакция и навыки играют не первостепенную роль.
В интервью Famitsu руководитель студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки немного рассказал о сложности Elden Ring в сравнении с предыдущими играми студии, такими как Sekiro: Shadows Die Twice и Bloodborne.
По мнению Миядзаки, сложность Elden Ring ближе к Dark Souls III благодаря системе уровней и большей свободе. Под «свободой» Миядзаки, скорее всего, имеет в виду структуру игрового мира - игроки сами решают куда отправится и какому боссу бросить вызов, а кого оставить на потом.
Релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.