Изображение к Правители-полубоги, необязательные боссы и больше свободы - детали Elden Ring из интервью с Хидетака Миядзаки

Переносов Elden Ring не будет. По крайней мере так утверждает Хидетака Миядзаки, основатель студии From Software.

Миядзаки дал несколько развернутых интервью нескольким профильным изданиям. Мы собрали основные тезисы и поделили их на секции.

Основное:

  • Шесть областей, которые функционируют как отдельные подземелья, под управлением правителей-полубогов. Нет никакой очередности, посещать можно в любом порядке.
  • По традиции будет безопасный хаб-локация.
  • Присутствует редактор персонажей.
  • В Elden Ring будет несколько концовок.
  • В игре гораздо более высокая степень свободы, чем раньше.
  • Есть необязательные боссы.
  • Поддержка многопользовательского режима во время исследования открытых локаций.
  • Будут духи, которых можно оставлять, подбирать или использовать в качестве компаньонов. 
  • Урон от падения с большой высоты снижен, чтобы мотивировать исследовать мир игры.
  • Есть карта мира.
  • У подземелий нет карты. Маршруты придется заучивать.
  • Реализована система крафта с использованием материалов.
  • Миядзаки предполагает, что на прохождение уйдет около 30 часов, если не сходить с маршрута.

Геймплей:

  • Персонаж умеет прыгать и скакать верхом.
  • Можно призывать духов павших врагов в качестве союзников.
  • Полоса выносливости присутствует, но играет меньше роли.
  • Нет воскрешений, но присутствуют другие системы, которые будут держать игроков в «состоянии потока».
  • Можно комбинировать различные навыки с разными типами оружия.
  • Просто стелс: прятки в высокой траве, скрытные убийства.

Строение мира: 

  • В каждом из шести основных регионов есть подземелье. Порядок прохождения зависит от игрока, но есть некоторые ограничения. Самой простой способ - следовать за историей.
  • Другие катакомбы, замки и крепости за пределами основных подземелий расположены в Междуземьях.
  • Быстрое перемещение на большие расстояния.
  • Оружие и магию можно покупать, но большая часть спрятана в открытом мире.

Сюжет:

  • Протагонист стал чуть менее безликим, чем в предыдущих играх From Software.
  • Главный герой запятнан и потерял милость Erdtree, вследствие чего был изгнан из The Lands Between.
  • Главными боссами игры выступят 6 полубогов. Они владеют различными осколками Древнего Кольца.
  • Сюжет более прост для понимания, чем в предыдущих играх студии.

Разное:

  • Разработка игры стартовала с построения мира с участием
  • Джорджа Мартина, а только затем разрабатывались игровые системы, что отличается от обычного стиля Миядзаки.
  • Мимиков в Elden Ring не будет, но игроков ждут сюрпризы.

По словам Миядзаки, Elden Ring является кульминацией всего того, над чем он когда-либо работал на протяжении 10 лет в качестве руководителя. Релиз Elden Ring должен состояться 21 Января 2021 года на PC и двух поколениях консолей.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0