Переносов Elden Ring не будет. По крайней мере так утверждает Хидетака Миядзаки, основатель студии From Software.
Миядзаки дал несколько развернутых интервью нескольким профильным изданиям. Мы собрали основные тезисы и поделили их на секции.
Основное:
- Шесть областей, которые функционируют как отдельные подземелья, под управлением правителей-полубогов. Нет никакой очередности, посещать можно в любом порядке.
- По традиции будет безопасный хаб-локация.
- Присутствует редактор персонажей.
- В Elden Ring будет несколько концовок.
- В игре гораздо более высокая степень свободы, чем раньше.
- Есть необязательные боссы.
- Поддержка многопользовательского режима во время исследования открытых локаций.
- Будут духи, которых можно оставлять, подбирать или использовать в качестве компаньонов.
- Урон от падения с большой высоты снижен, чтобы мотивировать исследовать мир игры.
- Есть карта мира.
- У подземелий нет карты. Маршруты придется заучивать.
- Реализована система крафта с использованием материалов.
- Миядзаки предполагает, что на прохождение уйдет около 30 часов, если не сходить с маршрута.
Геймплей:
- Персонаж умеет прыгать и скакать верхом.
- Можно призывать духов павших врагов в качестве союзников.
- Полоса выносливости присутствует, но играет меньше роли.
- Нет воскрешений, но присутствуют другие системы, которые будут держать игроков в «состоянии потока».
- Можно комбинировать различные навыки с разными типами оружия.
- Просто стелс: прятки в высокой траве, скрытные убийства.
Строение мира:
- В каждом из шести основных регионов есть подземелье. Порядок прохождения зависит от игрока, но есть некоторые ограничения. Самой простой способ - следовать за историей.
- Другие катакомбы, замки и крепости за пределами основных подземелий расположены в Междуземьях.
- Быстрое перемещение на большие расстояния.
- Оружие и магию можно покупать, но большая часть спрятана в открытом мире.
Сюжет:
- Протагонист стал чуть менее безликим, чем в предыдущих играх From Software.
- Главный герой запятнан и потерял милость Erdtree, вследствие чего был изгнан из The Lands Between.
- Главными боссами игры выступят 6 полубогов. Они владеют различными осколками Древнего Кольца.
- Сюжет более прост для понимания, чем в предыдущих играх студии.
Разное:
- Разработка игры стартовала с построения мира с участием
- Джорджа Мартина, а только затем разрабатывались игровые системы, что отличается от обычного стиля Миядзаки.
- Мимиков в Elden Ring не будет, но игроков ждут сюрпризы.
По словам Миядзаки, Elden Ring является кульминацией всего того, над чем он когда-либо работал на протяжении 10 лет в качестве руководителя. Релиз Elden Ring должен состояться 21 Января 2021 года на PC и двух поколениях консолей.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.