В преддверии релиза Resident Evil: Village в блоге PlayStation появилось интервью с геймдиректором Моримаса Сато и арт-директором Томонори Такано.
В интервью у разработчиков спросили, чем они вдохновлялись при разработке дизайна трёх дочерей Леди Димитреску, и попросили рассказать что-нибудь об их взаимоотношениях.
Что касается самого дизайна дочерей, то при их создании разработчики вдохновлялись вампирами. В какой-то момент у них могли вообще появится крылья. На одном из ранних концепт-артов в крылья превращались их головы.
Платья и обувь дочерей отсылают к стилю 1960-х годов. Если присмотреться к выкройке их платьев, можно заметить, что они тонко расшиты цветочными узорами фамильного герба Димитреску. Причина по которой разработчики остановились на трёх дочерей довольно проста: баланс. В ранних версиях замок населяли десятки дочерей, готовых полакомиться кровью Итана.
Проведя несколько симуляций, чтобы определить количество и частоту, с которыми Итан сталкивается с ними, мы в конечном итоге пришли к выводу, что наличие трех будет выбором, и так родились Бела, Кассандра и Даниэла.
Среди дочерей нет самой сильной или самой слабой: все они представляют для Итана такую же угрозу, как и другая. Между сестёр нет конкуренции, их объединяет безграничная любовь к своей матери, Альсине Димитреску.
На начальном этапе разработки команда экспериментировала с множеством различных вариантов. В какой-то момент дочери орудовали гигантскими ножницами, а потом их вооружали кнутами. Позже появился концепт, благодаря которому у дочерей были длинные языки, похожие на пиявки.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.