Разработчики Mass Effect Legendary Edition ещё во время стадии обсуждения подумывали о переносе всей трилогии на новый для серии движок.
Геймдиректор Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс рассказал, что когда-то они обсуждали возможность перенести оригинальную трилогию на движок Unreal 4.
Одна из вещей, которые мы сделали на раннем этапе - это поговорили с людьми из Epic Games. Мы сказали: «Как бы это выглядело, если бы мы сделали это на Unreal 4?». Очень быстро стало ясно, что подобный переход в корне изменит то, чем была трилогия, как она ощущалась и как игралась.
По словам Уолтерса, одним из основных примеров сложности порта на Unreal 4 является язык сценариев Kismet, используемый в Unreal 3. Kismet - это редактор особого скриптового языка для создания интерактивных и анимированных уровней, в котором используются блок-схемы. Все созданные блок-схемы нельзя было просто скопировать в новый движок, поэтому пришлось бы переписывать их все с нуля.
В Unreal 4 нет копирования/вставки, что означает, что каждый скрипт, каждую сцену, все, по сути, пришлось бы переделывать с нуля. Мы знали, что в этот момент мы действительно начнем убивать суть и дух того, чем была трилогия.
Релиз Mass Effect Legendary Edition запланирован на 14 Мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.