Вместе с патчем 1.11 PC-версия Horizon Zero Dawn получила поддержку сразу двух технологий суперсэмплинга.
В отличие от DLSS, требующей для работы GPU RTX-серии, технология FidelityFX Super Resolution от AMD может работать с достаточно старыми видеокартами. Например, с семейством GeForce GTX 900.
Также патч улучшает производительности - разработчики улучшили систему управления шейдерами. Теперь игра не будет предварительно компилировать шейдеры при запуске, а фризы, связанные с компиляцией шейдеров в фоновом режиме, станут проявляться реже.
Поскольку компиляция все еще выполняется в фоновом режиме, игроки могут заметить, игра станет потреблять больше ресурсов процессора. На производительных система время загрузки должно сократиться, а на менее производительных увеличиться: игра будет ждать завершения компиляции шейдеров.
Полный список изменений можно найти по ссылке.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.