Изображение к PC-версия Horizon Zero Dawn теперь будет загружаться быстрее на производительных системах

Вместе с патчем 1.11 PC-версия Horizon Zero Dawn получила поддержку сразу двух технологий суперсэмплинга.

В отличие от DLSS, требующей для работы GPU RTX-серии, технология FidelityFX Super Resolution от AMD может работать с достаточно старыми видеокартами. Например, с семейством GeForce GTX 900. 

Также патч улучшает производительности - разработчики улучшили систему управления шейдерами. Теперь игра не будет предварительно компилировать шейдеры при запуске, а фризы, связанные с компиляцией шейдеров в фоновом режиме, станут проявляться реже.

Поскольку компиляция все еще выполняется в фоновом режиме, игроки могут заметить, игра станет потреблять больше ресурсов процессора. На производительных система время загрузки должно сократиться, а на менее производительных увеличиться: игра будет ждать завершения компиляции шейдеров.

Полный список изменений можно найти по ссылке.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0