Изображение к В Assassin's Creed: Valhalla поменяется формат основных и побочных квестов

В Assassin's Creed: Valhalla разработчики хотят изменить структурное повествование и сделать сюжетные квесты более проработанными и глубокими.

В беседе с изданием GamingBolt нарративный директор Assassin’s Creed: Valhalla Дарби Макдевитт объяснил, что формула, на которой строились побочные и основные квесты в Origin и Odissey, не будет работать в повествовательном контексте Valhalla.

Мы не могли себе представить, чтобы Эйвор тратил своё время на помощь незнакомцам просто движимый альтруизмом. Эта черта характера присуща Меджаю, герою, но никак не рейдеру викингов. Местное население, в первую очередь, было бы слишком подозрительно к Эйвору.

Команда разработчиков решила пойти по другому пути и радикально изменить классическую формулу, сосредоточившись на том, чтобы рассказать более длинные истории, разделенные на повествовательные арки, с более высокими ставками и эмоционально более вовлекающими.

Релиз Assassin's Creed: Valhalla запланирован на 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0