Журналист издания GameInformer, сыгравший в двухчасовую превью-версию The Last of Us Part II опубликовал заметку о 15 вещах, которые встретил во время ознакомления.
Спойлеров публикация не имеет и о сюжете в ней не говорится, лишь общие вещи, чаще относящиеся к механикам и строению мира.
1. Элли умеет злиться. Хотя она всё ещё остается узнаваемым персонажем, её стремление к мести сказалось на неё. В качестве пример журналист заставил Элли незаметно убить патрулирующего солдата «Вашингтонского фронта освобождения» (WLF), и после расправы девушка с отвращением выругалась в его адрес.
2. Элли умеет радоваться. Тон игры, как правило, довольно мрачный, но иногда Элли находит время, чтобы порадоваться чему-нибудь. Например, после решения головоломки она поздравляет себя: «Это было умно, Элли!».
3. Стелс доставляет удовольствие. В The Last of Us Part II целесообразно оставаться незамеченным в ходе встреч с противниками. Достаточно использовать укрытия, прятаться в высокой траве и использовать лук и пистолет с глушителем, чтобы избавиться от всех противников.
4. Уровень сложности «Выживший» доступен с первого прохождения. Разумеется, он весьма требователен.
5. Сложность крайне вариативна. Сложность не привязана к определенным режимам. Можно настроить конкретные элементы. Например, какой урон получает Элли, насколько проницательны враги и как много ресурсов можно найти в мире.
6. Исследования приносят плоды. Продвигаясь по Сиэтлу в направлении задания не стоит пренебрегать исследованиями. Изучение брошенных построек несет определенный риск, но он окупается.
7. Запертая дверь не означает, что вы не сможете попасть внутрь. В The Last of Us Part II встречаются запертые двери и не всегда единственным выходом из ситуации является поиск ключа. Иногда достаточно оглядятся, чтобы найти альтернативный способ открытия двери и возможности проникнуть внутрь. Часть из таких головоломок весьма интересны.
8. Окружение невероятно детализировано. Все локации, включая квартиры, винный магазин и конференц-центр выглядят как ручная работы. От украшений на стенах спальни до столов в офисных помещениях ощущаются настоящими.
9. Сталкеры представляют угрозу. Как и в предыдущей игре, этих Зараженных трудно обнаружить. Даже перемещаясь скрытно существует вероятность, что вы просто наткнетесь на одного из них, а где шум, там новые Сталкеры.
10. The Last of Us Part II крайне доступна. Разработчики потратили множество сил и времени, чтобы сделать игру доступной. Введено множество функций, включая высококонтрастный режим, опция преобразования текста в речь и звуковые подсказки.
11. Переходы плавные. Переходы между роликами и геймплейными секциями проходят бесшовно и не разрушают восприятие.
12. У вас будет 20 слотов под ручные сохранения. Плюс один слот под автоматические сохранения.
13. Очень личное. Большинство игр не просят вас дважды подумать об убийстве противников, но в The Last of Us Part II всё намного сложнее. Помимо того факта, что все враги могут звать друг друга по имени, они также взаимодействуют друг с другом, что намекает на то, что они не просто бездушные NPC. Если подслушать их разговоры, то можно узнать о их переживаниях и личной жизни.
14. Убивать собак плохо. Собаки не являются безумного агрессивными животными, в отличии от других игре; они больше напоминают потерявшихся домашних питомцев. Журналисту пришлось проделать более длинный и сложный путь к одной из локаций, из-за его нежелания убивать пса по кличке «Медведь», которая просто там жила.
15. Это еще не все. Узнавать новые механики и открывать для себя новые возможности интуитивно понятно и приятно, но всё остальное можно будет узнать при личном прохождении. Релиз The Last of Us Part II состоится 19 Июня на PlayStation 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.