The Last of Us Part II, пожалуй, самый амбициозный проект Naughty Dog, но и с тем самый доступный для максимального числа игроков.
Разработчики знают, что некоторые игроки могут иметь ряд ограничений, которые не позволяют им завершить прохождение или упереться в какой-нибудь сложный для них QTE. Разработчики проделали колоссальную работу, чтобы сделать The Last of Us Part II доступной.
Теперь вы можете перемещаться по миру игры используя только звук, а также сильное увеличение или повышенную контрастность. По словам ведущего игрового дизайнера Naughty Dog Эмилии Шатц, задача не стояла в том, чтобы сделать игру легкой.
В меню игры есть около 60 различных вариантов доступности, охватывающих такие вещи, как элементы управления, визуальные эффекты, звуковые подсказки, навигацию, а также бой. Некоторые из них являются довольно стандартными функциями, например, возможность увеличить пользовательский интерфейс или настроить субтитры.
Звуковые подсказки и маркеры направления
Другие элементы гораздо более сложные. Есть опция преобразования текста в речь, которая считывает все в игре, от меню до заметок, которые Элли находит за время исследования локаций, звуковые подсказки, указывающие на то, что рядом находятся какие-нибудь предметы.
Режим высокой контрастности с увеличением
Высококонтрастный режим полностью меняет визуальные эффекты для игроков со слабым зрением, делая мир светло-серым, а союзников - синим, а врагов - красным. Вы даже можете использовать сенсорную панель контроллера Dual Shock, чтобы увеличить масштаб и ближе познакомиться с миром.
Релиз The Last of Us Part II запланирован на 19 Июня на PlayStation 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.