В Assassin's Creed: Valhalla нет привычных побочных квестов по веской причине - это сделано для того, чтобы подчеркнуть роль протагониста.
В интервью Gamasutra нарративный директор Assassin's Creed: Valhalla Дарби Макдевитт и Эрик Баптизат объяснили, почему Ubisoft отказалась от модели побочных квестов для этой игры серии Assassin's Creed.
Всё сводится к тому, что Эйвор выступает в роли захватчика чужих земель, в отличии от Байека из Origins, Кассандры или Алексиоса из Odyssey, которые были на своей родине.
По словам разработчиков, структура обычных побочных квестов для Assassin's Creed: Valhalla не сработала бы, так как для большинства населения Англии протагонист является врагом или, по меньшей мере, чужаком.
Кроме того, такая структура подачи и продолжительность событий не заставляет игроков заскучать.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.