Изображение к 3D-художник воссоздал сцену из Silent Hill 2 на Unreal Engine 4 с поддержкой трассировки лучей

Художник Quixel поделился по-настоящему впечатляющим видео с воссозданием сцены из Silent Hill 2 на Unreal Engine 4.

Wiktor OhmanPRO использовал для создания текстур Quixel Megascans. Кроме того, художник использовал трассировку лучей в реальном времени для освещения и отражений. Конечный результат можно увидеть начиная с 11:40.

Конечный результат впечатляет и может дать представление о том, чего ждать от проектов через 5-10 лет. Разумеется, что ни о каком полноценном ремейке Silent Hill 2 на Unreal Engine 4 речи не идет - это только одна сцена и не более того.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0