Call of Duty 4: Modern Warfare некогда возглавила списки самых популярных шутеров - благодарить за беспрецедентное использование кинематографического повествования, увлекательный мультиплеер и смену сеттинга стоит именно Infinity Ward.
Однако до того, как Infinity Ward был дан зеленый свет на разработку Modern Warfare, студия была поделена на две команды: одна занималась шутером в сеттинге Второй мировой, а другая научно-фантастическим. Второй проект разрабатывался как ответ Microsoft и серии Halo.
По словам директора Джеффа Смита, вся команда гордится своей работой над Call of Duty 2, но было трудно конкурировать. Все друзья Смита играли в Halo, и он никак не мог убедить их попробовать Call of Duty 2.
Арт-директор рассказал, что никто в команде не знал, смогут ли создать шутером в современном сеттинге и рассказать правдоподобную историю. В этот момент все хотели только одного - «создать убийцу Halo». Часть студии ушла и работала над другой игрой, чтобы сделать это.
Эта часть команды работала над научно-фантастическим прототипом «Halo killer», а остальные работали над версией Call of Duty 4 в сеттинге Второй мировой войны. Команда быстро заметила недостатки плана. Infinity Ward всегда работала как одна команда, а разделение привело к тому, что никто не мог функционировать правильно.
Перезапуск Call of Duty 4: Modern Warfare появится на прилавках уже 25 Октября и в наших реалиях Infinity Ward не нужно пытаться «убить» какой-нибудь другой шутер.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.