Если при сражениях с искусственным интеллектом в Age of Empires II вам казалось, что там понемногу читерит, то вы были абсолютно правы.
В большом и развернутом интервью PCGamesN креативный директор Age of Empires Адам Изгрин рассказывал об улушчениях, которые появятся в ремастере Age of Empires II, а также немного поведал о том, как работает искусственный интеллект в оригинальной игре.
По словам Изгрина, AI в оригинальной Age of Empires II всегда читерил. Во-первых, у него всегда в распоряжении было больше ресурсов, чем у игрока и доставались они ему просто так, а во-вторых, он всегда знал расположение войск противника, так как видел всю карту.
Хорошая новость заключается в том, что в Age of Empires II: Definitive Edition ситуация не повторится. Теперь что-бы узнать расположение построек, местность карты и получить другие данные AI придется использовать разведчиков. Дармовых ресурсов AI в Age of Empires II: Definitive Edition также лишили - теперь искусственный интеллект должен наравне с игроками заниматься их добычей.
Разработчикам пришлось научить AI новым приемам и стратегиям, которые используют в матчах реальные игроки. Релиз Age of Empires II: Definitive Edition запланирован на Осень 2019 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.