Многое во время разработки Divinity: Original Sin 2 пошло не так, как изначально планировали разработчики, но это не помешало тайтлу стать одной из лучших игр 2017 года.
На прошлой неделе на конференции GDC основатель Larian Studios Свен Винке поговорил о проблемах, с которыми столкнулась команда во время разработки. Оказывается, написать массивную и чрезвычайно открытую RPG довольно сложно.
Винке подробно говорил о процессе написания сценария Original Sin 2, проблемах с игровым балансом, противоречивой системе брони и многих других аспектах. Одна из самых интересных деталей была связана с миром игры - первоначально Larian Studios планировала вместо актов с разными локациями использовать одну большую карту.
Более того, в игре должны были появится несколько огромных карт, каждая для одной из основных рас в игре. Во время GDC Винке показал карту расы людей, на которой представлены Аркс, Дрифтвуд и Форт Радость.
Каждый из прописанных игровых персонажей в Original Sin 2 имеет длинную историю происхождения, которая связана со своими квестовыми линиями на протяжении всей игры. Эти истории происхождения изначально должны были проходить на родине этих персонажей.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.