CD Projekt RED загнали себя в определенные рамки, что может отложить отпечаток на их работе. Позади у студии серия The Witcher, которая вознесла студию, а впереди неизвестность, но релиз Cyberpunk 2077 всё расставит на свои места.
The Witcher 3: Wild Hunt заслужила признания множества геймеров и даже людей, знающих об индустрии только мельком. По этой причине The Witcher 3: Wild Hunt постоянно приводят в сравнение, когда говорят о Cyberpunk 2077.
Дизайнер квестов Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост участвовали в подкасте немецкого издания Gamesradar и немного поговорили о квестах. По словам разработчиков, они в несколько раз стали комплекснее, чем те, что были в The Witcher 3: Wild Hunt.
Например, использование ведьмачьего чутья в The Witcher 3: Wild Hunt слишком часто было центральным элементом квестов. Так произошло из-за плохой организации - несколько дизайнеров квестов одновременно использовали эту механику и в совокупности получилось много похожих сценариев. Сейчас организация работы намного лучше, что позволяет создавать уникальные и не повторяющиеся задания.
В Cyberpunk 2077 у квестов может быть несколько путей решения и некоторые из путей будут доступны только при наличии каких-то особых навыков. Геймеры могут эксперементировать и пытаться решить задачу использую собственные навыки. Естественно, делает квест-проекты более сложными в некоторых областях.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.