Изображение к Квесты в Cyberpunk 2077 могут иметь несколько возможных способов выполнения

CD Projekt RED загнали себя в определенные рамки, что может отложить отпечаток на их работе. Позади у студии серия The Witcher, которая вознесла студию, а впереди неизвестность, но релиз Cyberpunk 2077 всё расставит на свои места.

The Witcher 3: Wild Hunt заслужила признания множества геймеров и даже людей, знающих об индустрии только мельком. По этой причине The Witcher 3: Wild Hunt постоянно приводят в сравнение, когда говорят о Cyberpunk 2077.

Дизайнер квестов Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост участвовали в подкасте немецкого издания Gamesradar и немного поговорили о квестах. По словам разработчиков, они в несколько раз стали комплекснее, чем те, что были в The Witcher 3: Wild Hunt.

Например, использование ведьмачьего чутья в The Witcher 3: Wild Hunt слишком часто было центральным элементом квестов. Так произошло из-за плохой организации - несколько дизайнеров квестов одновременно использовали эту механику и в совокупности получилось много похожих сценариев. Сейчас организация работы намного лучше, что позволяет создавать уникальные и не повторяющиеся задания.

В Cyberpunk 2077 у квестов может быть несколько путей решения и некоторые из путей будут доступны только при наличии каких-то особых навыков. Геймеры могут эксперементировать и пытаться решить задачу использую собственные навыки. Естественно, делает квест-проекты более сложными в некоторых областях.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0