Изображение к Разработчик Star Citizen называет трассировку лучей «огромной головной болью»

На форумах Star Citizen один из геймеров поинтересовался у разработчиков, считают ли они, что RTX действительно позволяет сэкономить больше времени при разработке.

Технология трассировки лучей уже появилась в Battlefield V и Metro Exodus, но все ещё не настолько популярна среди разработчиков, не считая довольно паршивой производительности на топовых системах.

Бен Парри из Cloud Imperium ответил на вопрос геймера отрицательно. «Ни в малейшей степени», - написал он. «Если мы будем её использовать, то это станет огромной головной болью и большой тратой времени, но это может дать незначительные улучшения внешнего вида или производительности, если мы сделаем всё правильно».

Затем он уточнил, что именно он имеет в виду под головной болью: «Головная боль заключается в том, что технология должна дополнять, а не заменять. Это означает также поддержание паритета функций для оборудования всех остальных геймеров. Лично я хотел бы использовать её [технологию RTX], чтобы сделать тени более четкими».

Другими словами, добавление трассировки лучей в Star Citizen еще больше замедлит разработку, а улучшения будут незначительными.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0