Изображение к Мультиплеер Dark Souls 3 должен был быть более кровавым

Во время разработки любого продукта приходится отметать нерабочие элементы или что-то, что работает хорошо, но сама затея выглядит хорошо только на бумаге.

Лоуренс МакДональд продолжает искать вырезанный из финальной версии Dark Souls 3 контент и сегодня опубликовал очередное видео, в котором рассказал о более кровавой версии мультиплеера, которая не попала в релизную версию.

Одна такая механика подразумевала жертвоприношения - игроки в PVP могли принести поверженного противника в жертву, после чего появлялась арена для PVP. Кроме того, тело убитого противника можно было бы перетаскивать, а из его останков создавать костры.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0