Существуют опасения, что Electronic Arts может закрыть BioWare, если Anthem не оправдает ожиданий, однако, это мнение не разделяет один из бывших игровых дизайнеров.
Джеймс Олен проработал 22 года в знаменитой студии, но в прошлом месяце покинул Anthem, чтобы сосредоточится на других проектах. В интервью Game Informer он поговорил об общих опасениях, что шутер может стать лебединой песней для разработчиков Mass Effect.
Он не считает, что даже провал Anthem нанесет серьезный ущерб студии - команда просто выучит новые уроки и применит новые знания в следующем проекте.
Олен также подчеркнул, что Anthem полностью проект под управлением BioWare - EA дала абсолютную творческую свободу команде. По словам Олена, BioWare всегда контролировала проекты, над которыми работает. Кроме того, не стоит опасаться от привычного сценария BioWare и ухода от концепции в сторону Destiny. Олен уверяет, что Anthem не ощущается, как отказ BioWare от прежнего формата - просто попытка сделать что-то другое.
Уход Джеймса не был чем-то спонтанным - он запланировал это еще в Апреле, но ждал E3. Его решение покинуть стены студии было чем-то личным. Хотя он был нарративным директором по проекта в течение шести месяцев, он подчеркивает, что его роль не была «большой».
«Это было трудное решение», - сказал он о своем уходе. «Я вырос с BioWare, и я был с BioWare с самого начала. Многие люди, с которыми я люблю работать, находятся в BioWare, и многие из руководителей BioWare - это люди, с которыми я работал долгое время - Кейси Хадсон, Марк Дарра, Чад Робертсон. Прощание с этими парнями было немного горьким, но я не жалею об этом».
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.