Изображение к Bioware не грозит закрытие, даже в случае провала Anthem

Существуют опасения, что Electronic Arts может закрыть BioWare, если Anthem не оправдает ожиданий, однако, это мнение не разделяет один из бывших игровых дизайнеров.

Джеймс Олен проработал 22 года в знаменитой студии, но в прошлом месяце покинул Anthem, чтобы сосредоточится на других проектах. В интервью Game Informer он  поговорил об общих опасениях, что шутер может стать лебединой песней для разработчиков Mass Effect.

Он не считает, что даже провал Anthem нанесет серьезный ущерб студии - команда просто выучит новые уроки и применит новые знания в следующем проекте.

Олен также подчеркнул, что Anthem полностью проект под управлением BioWare - EA дала абсолютную творческую свободу команде. По словам Олена, BioWare всегда контролировала проекты, над которыми работает. Кроме того, не стоит опасаться от привычного сценария BioWare и ухода от концепции в сторону Destiny. Олен уверяет, что Anthem не ощущается, как отказ BioWare от прежнего формата - просто попытка сделать что-то другое.

Уход Джеймса не был чем-то спонтанным - он запланировал это еще в Апреле, но ждал E3. Его решение покинуть стены студии было чем-то личным. Хотя он был нарративным директором по проекта в течение шести месяцев, он подчеркивает, что его роль не была «большой».

«Это было трудное решение», - сказал он о своем уходе. «Я вырос с BioWare, и я был с BioWare с самого начала. Многие люди, с которыми я люблю работать, находятся в BioWare, и многие из руководителей BioWare - это люди, с которыми я работал долгое время - Кейси Хадсон, Марк Дарра, Чад Робертсон. Прощание с этими парнями было немного горьким, но я не жалею об этом».

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0