В последнем интервью Game Informer, Тод Говард, директор Fallout 4, рассказал некоторые занимательные факты об игре.
Мы всегда думаем о масштабе. Мы не та команда, которая собирается сделать восемь пушек и потратить все время на одну. Мы знаем, что собираемся сделать тысячи, поэтому нам необходима механика стрельбы, работающая для всего.
Мы должны сделать шутер от первого лица, и он должен быть действительно хорошим. Мы потратили много времени на это.
Именно по этой причине, в марте Bethesda взяла к себе Джоша Хамрика, после того, как тот покинул Bungie – именно он, и команда разработчиков, работали над задачей формирования “gunplay’я” Fallout 4, а точнее его модернизации со времен Fallout 3.
Напомним пользователям, что Fallout 4 будет доступна начиная с 10-го Ноября, на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Sourse.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.