Изображение к Поведение оружия в Fallout 4 схоже с Destiny

В последнем интервью Game Informer, Тод Говард, директор Fallout 4, рассказал некоторые занимательные факты об игре.

Мы всегда думаем о масштабе. Мы не та команда, которая собирается сделать восемь пушек и потратить все время на одну. Мы знаем, что собираемся сделать тысячи, поэтому нам необходима механика стрельбы, работающая для всего.

Мы должны сделать шутер от первого лица, и он должен быть действительно хорошим. Мы потратили много времени на это.

Именно по этой причине, в марте Bethesda взяла к себе Джоша Хамрика, после того, как тот покинул Bungie – именно он, и команда разработчиков, работали над задачей формирования “gunplay’я” Fallout 4, а точнее его модернизации со времен Fallout 3.

Напомним пользователям, что Fallout 4 будет доступна начиная с 10-го Ноября, на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Sourse.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0