С визуальной точки зрения Dark Souls Remastered изменилась не так сильно, как можно было ожидать, но в функциональном плане изменений больше.
В оригинальной Dark Souls было затруднительно собраться в одно несокрушимое пати из-за проблем с подбором игроков, но в Dark Souls Remastered реализована такая же механика “совпадения паролей”, как и в Dark Souls II и Dark Souls III. К слову, оружие и уровень персонаж также будет синхронизироваться с хостом.
- Арена будет поддерживать режимы 3 на 3 и дезматч на шестерых игроков.
- В PVP не будут доступны исцеляющие предметы, за исключением фляг с Эстусом.
- У фантомов будет в два раза меньше фляг с Эстусом.
- Игроки могут включать и выключать региональные ограничения матчмейкинга в опциях.
- Игроки больше не смогут призывать союзников-фантомов, когда сражаются со вторгшимся фантомом.
Есть еще куча крошечных изменений в пользовательском интерфейсе и, по крайней мере, одно в самом игровом мире. Теперь вы можете использовать более одного предмета за раз, и вы даже можете выбрать, сколько именно использовать. Теперь Вы можете сменить ковенант возле костра, а полученный предмет больше не будет автоматически использоваться – вам нужно будет поместить его в активный слот для использования самостоятельно. А что касается изменения в самом игровом мире: появился новый костер! Он находится рядом с Вамосом в Катакомпах.
Релиз Dark Souls Remastered состоится на PC и консолях 25 Мая.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.