Undead Labs недавно провели специальный стрим, на котором ответили на некоторые вопросы игроков о State of Decay 2. В том числе в которой раз подтвердили – в State of Decay 2 не будет никаких микротранзакций, по крайней мере, на момент релиза.
С точки зрения временной шкалы, события в State of Decay 2 будет происходить через пятнадцать месяцев после событий первой игры, а это означает, что персонажи уже довольно давно имеют дело с зомби.
Лут, находимый во время исследования локаций, будет соответствовать месту, в котором найден. Например, в больнице можно будет найти медицинские предметы. Каждый игрок будет иметь свой собственный контейнер для лута, маркер которого будет виден на карте. Контейнеры других игроков будут отображаться на карте, но открыть их будет нельзя.
Что касается других игроков, то сложность State of Decay 2 будет пропорционально возрастать количеству игроков. Чем больше в сессии участвует игроков, тем сложнее будет справляться с противниками. При выходе из лобби, вместе с накопленным опытом игроки сохранят все, что было найдено или создано в процессе игры. “Дружественного огня” не будет, за исключением механики, когда ваши напарники окажутся заражены вирусом и будут готовы превратиться в зомби. В такое случае можно будет “проявить милосердие” и добить игрока, если излечить не получится.
Релиз State of Decay 2 состоится на PC и Xbox One 22 Мая.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.