Изображение к Frozen Flame: «будет очень больно» - интервью с разработчиками

Мы уже несколько раз писали о Frozen Flame – ARPG с открытым миром и элементами сурвайвала. Проект разрабатывается небольшой командой Magisterion, возглавляемой Сергеем Королёвым, с которым нам удалось пообщаться и разузнать интересные подробности.

Недавно на странице официального сообщества Frozen Flame появились скриншоты с новым противников. Нам стало любопытно, что он из себя представляет, поэтому мы напрямую обратились к разработчикам за комментариями.

Приветствуем! Если судить по первым скриншотам и описанию, то слово “Frozen” в названии проекта не вызывает вопросов, но что такое “Flame”?

Приветствую! Пламя (Flame) – это магическая энергия, по-сути эфир. По механике что-то вроде душ в Dark souls. “Пламя” используется для открытия новых рецептов, крафта, прокачки персонажа и легко теряется. Всё в игровом мире пропитано этим магическим пламенем, а монстры являются его порождениями.

Мы заметили новые скриншоты в вашем сообществе и хотели бы вас о расспросить о том, кто на них.  Для начала, мы хотели бы узнать о новом противнике.


Именно эти монстры будут сильнее в группе, то есть с ними лучше сражаться также находясь в группе с другими игроками. Всего планируется 3 вида. Кто это и откуда они взялись – игрокам предстоит еще разгадать.

Большинство монстров скрываются до того момента, когда игрок подойдет или появляются при определенных событиях (убил небольшого жука – появился большой, готовишь еду – запах учуял большой монстр и пришел стучаться в дверь).

Какие у вас планы на ближайшее будущее?

В ближайшем будущем мы планируем добавить Вепрей (они ростом с человека). Големов, которые изначально будут мирными по отношению к игроку.

Перед призывом наиболее сильных монстров желательно будет заранее строить арену и запасаться зельями. Один из первых боссов – Виверна, которую будут защищать Темные жрецы. Но Виверна будет обитать уже в подземелье, которое еще нужно найти, скрафтить ключ и затем живым добраться до нижних этажей (будет очень больно).


Мир игры будет полностью открыт для игроков? Игрока всегда будут окружать холод и снег?

Мир игры будет разделен на круги. Изначально игроки появляются в первом круге, вокруг цитадели в центре карты. Если в течении текущей стадии (2-4 недели) удастся победить определенное количество боссов – мир перейдет на следующую стадию (NG - Next Grade, не New Game). Откроются новые земли с зелеными лесами и новыми монстрами. Затем уже “Парящие острова” и так далее. Другими словами, развиваются игроки – развивается мир.

Если же игроки не будут противостоять “Безликому” (это наш главный зачинщик) – мир (сервер) будет уничтожен навсегда, 
придется идти на другой (предметы и всё, кроме прокачки персонажа, будет безнадежно утеряно). Мы еще будем тестировать это решение.

У вас есть в планах реализация зон с другим климатом?

Изначально мы делали мир процедурным и пошли по-пути ARK/Rust в плане сурвайвал-механик. На данный момент мы прислушиваемся к отзывам и корректируем дальнейший курс в сторону RPG.

Мир игры теперь создается вручную, но он также открытый и большой, поделенный на постепенно открывающиеся зоны. Это позволяет сделать его интереснее (есть пещеры, древние руины, лес гигантов, айсберги, нужно карабкаться на горы за редкой рудой ), а реиграбельность будет обеспечена за счет разнообразия стартовых зон и нелинейности развития событий на сервере.

Сурвайвал-механики упрощены, но от этого проще не стало. Умереть можно на каждом шагу (от монстра, другого игрока, падения с высоты, холода в конце концов).


Frozen Flame находится в разработке с Весны 2017 года, а до этого почти полтора года находился в фарзе прототипирования. В данный момент разработчики готовятся в первому закрытому тестированию, которое стартует уже в Феврале. Записаться на тестирование можно здесь.

Комментарии Всего комментариев 0