DICE выпустили свежий патч для Star Wars: Battlefront II, который содержит ужасающе огромный список исправлений и изменений в балансе.
Добавлено не так много, как изменено. К примеру, добавлена возможность играть в режиме “схватки” на планете Крейт, а также стала доступна Иден Версио в режиме Нападение Звездных Истребителей.
Схватка на планете Крейт:
- Теперь вы можете играть в режиме "Схватка" на планете Крейт.
TIE\Истребитель Иден Версио:
- Теперь доступен новый герой в режиме Нападение Звездных Истребителей.
Способности TIE\Истребителя Иден Версио:
- Форсаж - Увеличивает скорость звездного истребителя и сбивает наведение ракет.
- Лазерный залп - Заряжает быструю серию выстрелов, наносящую большой урон.
- Парные протонные торпеды - Выпускает две протонные торпеды, которые отслеживают цель и наносят повышенный урон.
- Командир Инферно- На протяжении времени этой способности, все враги в радиусе действия показаны союзникам. Враги получают повышенный урон от всех источников.
Звездные карты TIE\Истребителя:
- Мстительный шквал - увеличивает повреждения лазерного заграждения.
- Командир полета - увеличивает продолжительность действия способности "Командир Инферно".
- Усиленный корпус - увеличивает общее здоровье истребителя.
- Настроенные лазеры - Увеличивает урон первичным оружием.
- Усовершенствованные конденсаторы - повышает устойчивость основного оружия к перегреву.
- Ремонт систем - уменьшает задержку перед началом регенерации здоровья.
- Элитный Пилот - увеличивает скорость поворота звездолета.
- Обновление двигателя - увеличивает максимальную скорость и как быстро звездолет может ускоряться и замедляться.
Герои:
Финн:
- Снижен базовый урон EL-16 с 65 до 45.
- Уменьшено время до того, как начнется перезарядка с 3,5 до 1,5 секунд.
- Сниженный урон каждого выстрела "Меткий глаз" с 40 до 30.
Фазма:
- Уменьшенное тепло, выделяемое за один выстрел из бластера F-11D.
Лэндо:
- Исправлена ошибка, при которой "Максимальная эффективность" не обеспечивала надлежащее восстановление кулдауна.
Боба Фетт:
- Уменьшен урон ракетного залпа с 90 до 78
- Уменьшен радиус внутреннего повреждения для каждой ракеты "Ракетный залп" с 2 до 1,5 метров
- Уменьшен радиус внешнего повреждения для каждой ракеты "Ракетный залп" с 4 до 3 метров
Классы:
Воин Вуки:
- Уменьшенный множитель урона арбалета с 1,3 до 1.
- Расстояние максимального урона снижено для начального с 20 до 10 метров и конечного с 30 до 25 метров.
- Увеличено количество выделяемого тепла за выстрел у арбалета.
Специалист:
- Уменьшен размер отсвета прицела.
- Добавлено увеличение к следующему оружию дальнего действия:EL-16HFE, A-280, Импульсная винтовка, F-11D Капитана Фазмы.
- Снижен перегрев выстрелов к оружию дальнего действия: Valken-38X, E-5S, DLT-20A, DLT-19x, A180, and DLT-19D
- Увеличено количество выстрелов в минуту у всех видов "Инфильтратора" с 100 до 130.
Тяжелый боец:
- Уменьшен урон по площади взрывного "Часового"
- Повышенная мощность за выстрел для "Часового" с 0,015 до 0,017
Офицер:
- Снижение урона при взрыве турели с помощью бластерного огня с 150 до 25
Оружие:
CR2:
- Наносимый начальный урон уменьшен с 17 до 16
- Наносимый конечный урон снижен с 9 до 8
- Уменьшенное расстояние максимального урона с 40 до 30 метров
Гранатомёт:
- Уменьшен внутренний радиус взрыва с 3,5 до 2 метров
- Увеличивается внешний радиус взрыва от 5 до 6 метров
- Урон от взрыва увеличен с 55 до 100
Blurrg-1120:
- Уменьшенное расстояние нанесения максимального урона с 20 до 15 метров
- Уменьшен пусковой урон взрывного выстрела с 29 до 26
- Снижение урона от разрывного выстрел с 10 до 8
- Снижен внутренний радиус взрыва разрывного выстрела от 0,8 до 0,7 метра
- Уменьшен радиус взрыва с 2 до 1,8 метров
- Уменьшена точность последних выстрелов при оснащении улучшенного залпа.
Мина:
- Увеличение количества мин, которые могут быть развернуты одновременно с 1 до 2
- Увеличено время до исчезновения мин после смерти с 5 до 15 секунд
Общие:
- Исправлена ошибка, при которой как приказ на "перезарядку" офицера, так и способность Финна "Не последний" не влияли на героя или спец. бойцов должным образом.
- Исправлена проблема, когда каждый сектор на мини-карте не загорался должным образом при первом запуске врага.
- Уменьшено затухание красной области на мини-карте с 0,3 до 0,1 секунды.
- Улучшения стабильности.
- Различные исправления ошибок.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.