Всего спустя после релиза, можно сделать определенные выводы – продажи Star Wars: Battlefront II меньше на 61%, чем у Star Wars: Battlefront за аналогичный период.
По данным GamesIndustry.biz, продажи Star Wars: Battlefront II на 50% меньше по сравнению с прошлогодним Battlefield 1. Хотя падение выглядит значимо, стоит отметить, что официальные данные по розничным продажам в Великобритании не включают в себя цифровые продажи.
Тем не менее, неудачный старт Star Wars: Battlefront II связан, скорее всего, с волной критики в адрес pay-to-win механики и плохо реализованной системы прокачки. Шумиха, поднятая комьюнити, достигла апогея, после чего EA и DICE, согласно слуху, под воздействием со стороны Disney, были вынуждены временно отключить возможность пользоваться микротранзакциями.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.