Изображение к Как создавались новые приемы для Талиона в Middle-earth: Shadow Of War

Мы видели уже такое огромное количество геймплея Middle-earth: Shadow Of War, что нас не покидают сомнения о том, что в игре осталось хоть что-то, чего мы еще не видели.

Будем надеется, что на самом деле это не так, и все самое интересное и захватывающее ждет во второй половине Middle-earth: Shadow Of War. Сегодня не будет новой порцию геймплея, и вместо него будет кое-что другое. В интервью GameInformer Боб Робертсом, директор по дизайну, и Патрик Уотдж, главный аниматор, рассказывают о процессе создания новых комбо и движений Талиона специально для Middle-earth: Shadow Of War.

Разумеется, что все начинается с мокап-сессии, во время которой каскадеры сражаются друг с другом. Затем за работу берутся аниматоры и добавляют некоторым сценам переходов и плавности, чтобы движения выглядели естественнее.

Релиз Middle-earth: Shadow Of War состоится 10 Октября на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0