Глен Шофилд, один из основателей и генеральный директор компании Sledgehammer Games, пообщался с фанатами в своем Twitter’е, где ответил на некоторые вопросы о Call of Duty: WWII.
После Advanced Warfare команда искала другой творческий вызов. Команда побыла во множестве мест и провела большое исследование для Call of Duty: WWII. Они побывали в Люксембурге, Франции, Бельгии, Германии и разных городах в этих странах. Они сделали тысячи фотографий и видео. Это было очень важно, чтобы передать “дух и энергию” этих мест.
Проведено много исследований, направленных на воссоздание оружия в игре. Источниками послужили книги, реальное оружие, тиры, общение с экспертами и “очень хорошие 3D-художники”. Сама история в Call of Duty: WWII будет происходить глазами игрока, который является частью взвода.
Что касается “Зомби-режима”, то Шофилд объяснил, что видение Sledgehammer отличается от всего, что раньше было в играх серии Call of Duty. Он считает его «уникальным, привлекательным и все же тревожным». Интересно, что все зомби подчиняются законам гравитации. Они не демоны или призраки, они созданы из обычных людей.
Релиз Call of Duty: WWII запланирован на 3 Ноября.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.