Изображение к Новые детали зомби-режима Call of Duty: WWII

Последний выпуск журнала Game Informer изобилует эксклюзивными подробностями Call of Duty: WWII, в том числе деталями уже ставшего традиционным для серии зомби-режима.

  • Режим зомби происходит в конце Второй мировой войны, когда нацистская Германия находилась в отчаянной ситуации.
  • Зомби созданы Доктора Штраубом.
  • Зомби существуют за счет энергии, которая питает их нервную систему.
  • Зомби на самом деле пытают.
  • История зомби режима основана реальных событиях, которые происходили во время Второй Мировой войны.
  • Существуют различные классы и типы зомби. 
  •  Не у всех зомби хватает частей тела. Класс “вредители” не имеет никакого оружия, и они “собраны” из оставшихся частей.
  • Есть 4 класса: Offense, Control, Support и Medic.
  • Сбор валюты и заколачивание окон присутствует.
  • Игроки могут получить “специальные способности” в режиме зомби, а затем активировать их в бою. К примеру неограниченный боезапас.
  • Супер боссы вернулись.
  • Пасхальные яйца крайне сложно отыскать.

Релиз Call of Duty: WWII состоится 3 Ноября на PC и консолях.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0