Uppercut Games, студия основанная выходцами из Irrational Games, анонсировали свою первую игру – процедруно-генерируемый “рогалик” City of Brass.
В City of Brass предстоит играть типичного вора и искать свои собственные сокровища. В этом игрокам помогут клинок и кнут, который может быть использован для разоружения и оглушения врагов, подъема на недоступные участки и даже разрушения хлипких преград.
Согласно пресс-релизу, в City of Brass будет колоссальная реиграбельность благодаря тому, что каждый перезапуск будет генерировать новый уровень. Времени на освоение новых уровней будет не много, и делать все придется крайне быстро.
Релиз в Steam состоится Осенью, до консолей City of Brass доберется только в 2018 году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.