Изображение к Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass

Uppercut Games, студия основанная выходцами из Irrational Games, анонсировали свою первую игру – процедруно-генерируемый “рогалик” City of Brass.

В City of Brass предстоит играть типичного вора и искать свои собственные сокровища. В этом игрокам помогут клинок и кнут, который может быть использован для разоружения и оглушения врагов, подъема на недоступные участки и даже разрушения хлипких преград.

Согласно пресс-релизу, в City of Brass будет колоссальная реиграбельность благодаря тому, что каждый перезапуск будет генерировать новый уровень. Времени на освоение новых уровней будет не много, и делать все придется крайне быстро.

Релиз в Steam состоится Осенью, до консолей City of Brass доберется только в 2018 году.

Indie - Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass - screenshot 1 Indie - Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass - screenshot 2 Indie - Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass - screenshot 3 Indie - Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass - screenshot 4 Indie - Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass - screenshot 5 Indie - Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass - screenshot 6 Indie - Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass - screenshot 7 Indie - Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass - screenshot 8 Indie - Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass - screenshot 9
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0