Starbreeze официально закрыла свой проект по вселенной Dungeons & Dragons, известный под кодовым названием «Project Baxter», и объявила о предстоящих сокращениях.
Издатель и разработчик Payday объявил о закрытии «Project Baxter» — кооперативной игры по Dungeons & Dragons, релиз которой планировался на 2026 год. Вместе с этим Starbreeze начала процесс оптимизации штата: работу потеряют около 44 сотрудников и подрядчиков, часть команды перераспределят внутри студии.
Baxter позиционировался как «кооперативное городским приключением в мире D&D», который должен был предложить исследование и тактические сражения. Разработка находилась на ранней стадии, издавать проект планировала сама Starbreeze.
Решение связано с провалом запуска Payday 3 и сменой руководства: новый CEO Адольф Кристьянссон пришёл в компанию весной 2025 года с задачей реабилитировать франшизу. В официальном обращении он назвал отмену Baxter «сложным, но необходимым шагом» ради концентрации ресурсов на IP с доказанным потенциалом.
По данным компании, серия Payday привлекла более 50 млн игроков и принесла почти 4 млрд шведских крон выручки за всё время существования.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.