Изображение к The Wayward Realms от авторов The Elder Scrolls больше не использует Unreal Engine 5 — разработку перенесли на собственный движок

RPG с открытым миром от ветеранов Bethesda переезжает на собственный движок взамен универсального Unreal Engine 5.

OnceLost Games объявила, что разрабатываемый с 2021 года ролевой экшен The Wayward Realms — духовный наследник Arena и Daggerfall от Теда Питерсона и покойного Джулиана ЛеФэя — больше не использует Unreal Engine 5. 

Студия полностью переходит на собственный движок, из-за чего релиз смещается: бэкеры получат билд не в конце года, как планировалось ранее, а в июне 2026 года. Публичный ранний доступ стартует по прошествии ещё нескольких месяцев.

Новый движок значительно превосходит Unreal Engine 5 в производительности: разработчики утверждают, что смена движка позволила игре работать в стабильных 30FPS на десятилетних ноутбуках без дискретной видеокарты.

The Wayward Realms позиционируется как огромная фэнтазийная RPG с акцентом на масштаб, системность и свободу — в духе ранних The Elder Scrolls. Разработчики с самого анонса подчёркивали, что их цель воспроизвести ощущение непредсказуемого, живого мира «Daggerfall», но с современными технологиями и удобством.

Indie - The Wayward Realms от авторов The Elder Scrolls больше не использует Unreal Engine 5 — разработку перенесли на собственный движок - screenshot 1 Indie - The Wayward Realms от авторов The Elder Scrolls больше не использует Unreal Engine 5 — разработку перенесли на собственный движок - screenshot 2 Indie - The Wayward Realms от авторов The Elder Scrolls больше не использует Unreal Engine 5 — разработку перенесли на собственный движок - screenshot 3 Indie - The Wayward Realms от авторов The Elder Scrolls больше не использует Unreal Engine 5 — разработку перенесли на собственный движок - screenshot 4
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0