Разработчики собрались, чтобы ответить на некоторые вопросы игроков, а также подробнее поговорить о системе строительства.
Студия Envar Games провела небольшую Q&A-сессию, в рамках которой подробнее рассказала о механике строительства баз в Witchspire. В ролике авторы рассказывают о строительстве с точки зрения механики.
Например, физики у зданий не будет, поэтому можно будет строить как реалистичные дома, так и висящие в воздухе. Для удобства ведьмочки могут использовать астральную проекцию и свободно перемещаться в рамках зоны строительства. Базы не разрушаются врагами и не портятся со временем.
Видео на Youtube:
Терраформировать рельеф напрямую не получится, но игроки смогут вызывать метеориты с ресурсами и другие эффекты, влияющие на окружение. Witchspire выйдет в 2026 году на PC в Steam. Точная дата выхода неизвестна.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.