Sony и Sapporo объединились для выпуска коллекционных банок и бутылок, а в игре появится особый амулет для тех, кто отсканирует QR-код на упаковке.
Как рассказал старший менеджер по коммуникациям Sucker Punch Эндрю Голдфарб, поводом для партнёрства стал внутренний офисный каламбур про «Yōtei Six Pack». Год спустя Sony и старейший пивоваренный бренд Японии, Sapporo, объявили о коллаборации.
В коллаборацию входят банки и бутылки Sapporo с двойным брендингом — логотипы Ghost of Tsushima и пивоварни. Те, кто отсканирует QR-код с упаковки получит уникальный амулет с логотипом Sapporo в Ghost of Yōtei. Эффект амулета не очень ценен: небольшой шанс не потратить стрелу или метательное оружие при выстреле или броске.
Лимитированная линейка уже поступает в продажу в США, релиз Ghost of Yōtei на PlayStation 5 состоится 2 октября.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.